Лечение пигментации

Пигментные изменения кожи (гиперпигментация) возникают вследствие избыточной выработки меланина и называются пигментными пятнами. Они представляют собой возникающие по разным причинам, пигментные изменения от светло- до темно-коричневого цвета, несколько возвышающиеся над поверхностью кожи из-за утолщения рогового слоя. Эти пятна различаются размером, расположением и формой. Пигментные пятна со временем расширяются и становятся более выраженными и заметными. Кожа теряет свежесть, выглядит негладкой, эстетически менее привлекательной.

Лазерное омоложение пигментной кожи – это процедура по ее обновлению. Устраняются пигментные, возрастные и вызванные солнцем изменения кожи. В областях, подвергающихся лечению лазером, благодаря воспроизводству стимулируемых коллагеновых и эластичных волокон на 10–30% повышается тонус кожи, выравниваются мелкие морщины. Кожа выглядит гладкой и более молодой.

В нашем центре используется лазер, луч которого очень хорошо поглощается пигментом меланином, высокая концентрация которого содержится в пигментных пятнах. При воздействии лазера прилегающие ткани не успевают нагреться. поэтому лазер не нарушает целостность кожи и не вызывает никаких побочных явлений. В результате процедуры эффективно и быстро удаляются пигментные пятна, а благодаря выделяемой лазером тепловой энергии стимулируется синтез молодых клеток, коллагеновых и эластичных волокон, выравнивается рельеф кожи.

Противопоказания:

• беременность/лактация;
  • прием системных ретиноидов;
  • прием системных кортикостероидов;
  • прием антибиотиков;
  • онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • аутоиммунные заболевания;
  • активная фаза герпетической инфекции;
  • повышенная светочувствительность и др.

После проведения процедур рекомендовано использование средств с SPF!